Сетевым магазинам

Существует ряд проблем, с которыми сталкиваются сетевые ритейлеры в области IT и телефонии. Это отсутствие оптимизации затрат на Интернет и телефонию, дорогая и неудобная связь между магазинами в разных городах, несанкционированные междугородние звонки сотрудников, нет детализации звонков по каждому магазину и т. д.

Все эти проблемы решаются комплексно или по отдельности с помощью услуги «Единый офис».

Предлагаемые услуги

  • Организация надежного и безопасного цифрового канала связи
    Пропускная способность канала обеспечит все подразделения доступом в Интернет и даст возможность сотрудникам работать с единой базой данных, одними бухгалтерскими и управленческими приложениями, унифицировать документооборот, быстро и безопасно обмениваться информацией между подразделениями.
  • Создание внутренней телефонной сети с единой короткой нумерацией
    Звонки из одного офиса в другой, даже если они находятся в разных городах, практически ничего не стоят. Если вы захотите открыть еще один офис или организовать дополнительное рабочее место, вам не придется тратить деньги на приобретение дополнительных телефонных номеров.
  • Видео и аудио конференцсвязь
    Видео и аудио конференцсвязь позволяет всегда быть в курсе текущей ситуации и полноценно общаться вне зависимости от места нахождения собеседников.
  • Call-центр
    Если ваша компания ежедневно принимает большое количество звонков, то организация единого call-центра сделает процесс общения с клиентами простым и удобным.


Клиенты

  • Дикси
  • Самохвал


Обратная связь

Имя (*):


Email:


Телефон:


Запрос (*):



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Позвоните нашим менеджерам:
8 (495) 221-73-53, 8 (496) 215-0-215