Работу современной компании сложно представить без телефонии. Ежедневно вам в офис приходит большое количество входящих звонков, которое нужно правильно и быстро распределить между сотрудниками, а исходящие звонки сделать максимально простыми и дешевыми. Правильно подобранная и настроенная АТС даст вам возможность решить задачи по организации коммуникационных систем внутри одного офиса или целой компании, состоящей из множества филиалов.
Преимущества цифровых АТС:
- снижение затрат на междугороднюю и международную связь;
- мобильность сотрудников;
- объединение отдельных офисов в единую телефонную сеть (услуга Единый Офис);
- снижение затрат на связь при открытии еще одного офиса или организации дополнительного рабочего места;
- контроль затрат на связь;
- сохранение номера телефона при переезде.
При выборе мини АТС необходимо знать, какое количество входящих и внутренних линий вам необходимо. У каждой АТС есть своя емкость – то количество внутренних абонентов и внешних линий, которое можно к ней подключить. Поэтому при покупке АТС Вам необходимо учитывать не только текущее количество абонентов, но и заложить перспективу будущего расширения. Возможно, уже через полгода ваша АТС не сможет обеспечить новых сотрудников внутренними линиями, и Вы задумаетесь о покупке другой модели. Еще один важный параметр современных АТС – это способ передачи сигнала: аналоговый или цифровой. Аналоговые модели АТС относительно дешевле цифровых, но при этом обладают небольшой номерной емкостью и поддерживают меньше функций. Поэтому если в офисе небольшое количество сотрудников и Вы не планируете расширяться, то можно сэкономить и купить аналоговую АТС. Если же вам необходимо подключить несколько внешних телефонных линий и большое количество внутренних телефонных абонентов, объединить удаленные офисы в единую корпоративную сеть с короткой нумерацией, поддерживать цифровые потоки, установить микросотовую систему для обеспечения мобильности сотрудников и т.д. – ваш выбор цифровая АТС.
Большинство цифровых АТС поддерживают следующие функции: возможность подключения по IP каналам, автоматический обратный вызов, запись разговоров, определение номера, переадресация, детализация и тарификация вызовов, организация конференцсвязи, цифровой автоинформатор, различные звуковые сигналы и многое другое. В зависимости от количества входящих и внутренних линий, перспективы расширения и сервисных функций сертифицированные специалисты нашей компании помогут Вам подобрать и запрограммировать подходящую для вас АТС.
Мы проводим все виды работ по организации офисных АТС:
- диагностика существующей телефонной системы связи;
- монтаж, демонтаж и расширение телефонных систем;
- ремонт и техническое обслуживание офисных АТС;
- установка систем тарификации и записи телефонных разговоров;
- установка дополнительного оборудования: домофонов, факсов, автоответчиков, систем открывания дверей, систем сигнализации и доступа в помещения;
- объединение удаленных офисов в единую корпоративную сеть;
- внедрение IP телефонии;
- интеграция с gsm сетями;
- организация call центра.